Автомобильный портал

ОсОО Камэкспорт
Бишкек
+996 (555) 986886

Тормозная аппаратура, энергоаккумуляторы. Характеристики автомобилей КамАЗ, каталоги запчастей к автомобилям КамАЗ, руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Катлог сайтов и предприятий


 

Буксирное устройство

На передних концах продольных балок рамы грузовых автомобилей устанавливают крюки для буксировки неисправного автомобиля.

Для соединения автомобиля с прицепом в задней поперечине рамы, усиленной раскосами, располагают буксирное устройство.

Буксирное устройство автомобиля КамАЗ-5320 представляет собой крюк 2 (рис. 207, а), стержень которого проходит через отверстие в задней поперечине рамы. Стержень вставлен в цилиндрический корпус 15, закрытый крышкой 16 и кожухом 12.

Для смягчения ударов в корпус 15 между шайбами 13 и 14 с небольшим предварительным натягом вставлен резиновый упругий элемент 9. На оси 3, проходящей через крюк, установлена защелка 6, которая стопорится собачкой 4 и шплинтом с цепочкой 8.

Рис. 207. Буксирное устройство и лебедка: а — буксирное устройство автомобиля КамАЗ-5320: 1 - масленка; 2 — крюк с грязеотражателем и стержнем; 3 — ось защелки крюка; 4 — собачка защелки крюка; 5 — ось собачки; 6 —защелка; 7 — гайка- 8 —цепь шплинта защелки крюка; 9 — упругий элемент; 10 - гайка крюка; 11 —шплинт; 12 — защитный кожух; 13 и 14 — шайбы; 15 — корпус; 16 — крышка корпуса; б - лебедка автомобиля Урал-4320- 1 — пресс-масленка; 2 — звездочка; 3 — подшипник скольжения; 4 — распорная втулка; 5-барабан-; 6 - вал барабана; 7 - крышка редуктора; 8 - отбойник троса; 9 - неподвижная муфта; 10 16 18 и 23 — регулировочные прокладки; 11 и 15 — конические роликовые подшипники; 12 — картер редуктора- 13-червячное колесо; 14 - подвижная муфта; 17-фланец; 19, 21 и 22 - упорные подшипники; 20-червяк; 24 — ленточный тормоз; 25 — правый кронштейн ходового винта; 26 — поперечина подвески лебедки.

     
Copyright © 2011 AVTOKEB.RU
Автомобильный портал панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Яндекс.Метрика