Автомобильный портал
Тормозная аппаратура, энергоаккумуляторы. Характеристики автомобилей КАМАЗ, каталоги запчастей к автомобилям КАМАЗ, руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Катлог сайтов и предприятий


 

Ходовая часть автомобиля

Ходовая часть автомобиля представляет собой комплекс узлов и агрегатов, с помощью которых автомобиль может передвигаться, состоит из остова. движителя и подвески.

Ходовая часть автомобиля предназначена для сообщения автомобилю поступательного движения.

Рама автомобиля состоит из двух продольных балок, связанных между собой поперечинами.

Подвески автомобиля по виду упругого элемента подразделяются на рессорные, пружинные, торсионные и пневматические. На грузовых автомобилях применяют подвески на полуэллиптических рессорах, расположенных вдоль рамы автомобиля.

Телескопический амортизатор - дя быстрого гашения колебаний подрессоренных масс на автомобилях применяют специальные устройства, называемые амортизаторами. На всех легковых автомобилях и большинстве передних подвесок грузовых автомобилей устанавливают телескопические амортизаторы гидравлического типа. Амортизатор крепится к продольной балке рамы с одной стороны и к передней оси автомобиля с другой. Он имеет резервуар, рабочий цилиндр, поршень, шток и клапаны: перепускной, отдачи, впускной и клапан сжатия. 

Подвеска автомобиля служит для обеспечения плавности хода автомобиля, а также для передачи на остов толкающей силы от ведущих колес и восприятия реактивного момента при торможении. Подвеска может быть зависимой и независимой.

Автомобильные колеса - по выполняемым функциям колеса делят на ведущие, ведомые управляемые и комбинированные (одновременно ведущие и управляемые). У большинства автомобилей задние колеса — ведущие, передние — ведомые управляемые.

Шины автомобиля  - подразделяются на шины легковых и грузовых автомобилей. К последним относятся также шины автобусов и шины с регулируемым давлением воздуха. По изготовлению шины могут быть камерные и бескамерные, по конструкции каркаса — с перекрестным и радиальным расположением нитей корда.

Стабилизация управляемых колес - возвращение их в нейтральное положение, если они были выведены из этого положения под влиянием случайной силы или при повороте рулевого колеса. На средних и повышенных скоростях движения автомобиля стабилизация управляемых колес обеспечивается продольным наклоном шкворней (наклоном их верхней части назад) и боковой эластичностью шин.

     
Copyright © 2011 AVTOKEB.RU
Автомобильный портал панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Яндекс.Метрика

Notice: Undefined variable: _bfile in /storage/home/waliw9r4/site/www1/avtokeb/admin/site.php on line 525