Автомобильный портал
Тормозная аппаратура, энергоаккумуляторы. Характеристики автомобилей КАМАЗ, каталоги запчастей к автомобилям КАМАЗ, руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Катлог сайтов и предприятий


 

Давление масла в двигателе

При движении автомобиля ГАЗ-66 со средней скоростью давление масла в системе смазки двигателя должно быть 2,5—4 кГ/см2, а при работе прогретого двигателя на малых оборотах холостого хода — не менее 0,4— 0,7 кГ/см2.

При снижении давления масла загорается контрольная лампа на щитке приборов; датчик лампы установлен на левой стороне блока цилиндров и соединен с главной масляной магистралью.

Давление масла в системе смазки прогретого двигателя ЗИЛ-131 при скорости движения автомобиля 40 км/ч на прямой передаче должно быть 2—4 кГ/см2.

Давление определяют по указателю на щитке приборов, датчик которого установлен на корпусе масляных фильтров.

При понижении давления в системе смазки до 0,6— 0,3 кГ/см2 загорается лампа на щитке приборов.

Давление масла в прогретом двигателе ЯМЗ-238 при 2100 об/мин коленчатого вала должно быть не менее 3,5 кг/см2, а на холостом ходу (при 450—550 об/мин)— не ниже 1 кг/см2.

Давление контролируется указателем давления масла, расположенным на щитке приборов.

В новых фильтрах грубой очистки масла двигателей ЯМЗ предусмотрен электрический сигнализатор, загорание лампы которого указывает на необходимость остановки двигателя и промывки односекционпого фильтрующего элемента (у старого фильтра фильтрующий элемент двухсекционный).

     
Copyright © 2011 AVTOKEB.RU
Автомобильный портал панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Яндекс.Метрика

Notice: Undefined variable: _bfile in /storage/home/waliw9r4/site/www1/avtokeb/admin/site.php on line 525