Автомобильный портал
Тормозная аппаратура, энергоаккумуляторы. Характеристики автомобилей КАМАЗ, каталоги запчастей к автомобилям КАМАЗ, руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Катлог сайтов и предприятий


 

Проверка и регулировка форсунки

Проверка и регулировка форсунки на давление впрыска и качество распиливания топлива производятся на стенде КП-1609А (рис. 126).

Регулировка форсунки на давление впрыска (давление подъёма иглы) производится регулировочным винтом 10 (см. рис. 30).

При снятом колпачке 12 и отвернутой контргайке 11.

При ввертывании винта давление момента открытия иглы повышается, при вывертывании — понижается.

Каждая форсунка должна быть отрегулирована на давление впрыска 150 кГ/см2.

При регулировке давления впрыска и проверке форсунки на качество распиливания топлива ее закрепляют гайкой 3 (см. рис. 126) в корпусе 6 стенда.

Топливо к форсунке подается из бачка 4.

Рис. 126. Прибор КП-1609А для проверки и регулировки форсунок

   

Краном 7 включают манометр 5, а рычагом 8 повышают давление, наблюдая за показаниями манометра и началом впрыска топлива из распылителя форсунки 2 в сборник 1 топлива.

При исправной и отрегулированной форсунке топливо впрыскивается из всех отверстий распылителя в атмосферу в виде тумана и равномерно распределяется во все стороны.

Рис.130.Разметка экрана для регулировки фар

В это время возникает глухой треск. Начало и конец впрыска топлива из каждого отверстия должны быть одновременными, без подтекания.

     
Copyright © 2011 AVTOKEB.RU
Автомобильный портал панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Яндекс.Метрика

Notice: Undefined variable: _bfile in /storage/home/waliw9r4/site/www1/avtokeb/admin/site.php on line 525