Проверка и регулировка форсунки на давление впрыска и качество распиливания топлива производятся на стенде КП-1609А (рис. 126). Регулировка форсунки на давление впрыска (давление подъёма иглы) производится регулировочным винтом 10 (см. рис. 30). При снятом колпачке 12 и отвернутой контргайке 11. При ввертывании винта давление момента открытия иглы повышается, при вывертывании — понижается. Каждая форсунка должна быть отрегулирована на давление впрыска 150 кГ/см2. При регулировке давления впрыска и проверке форсунки на качество распиливания топлива ее закрепляют гайкой 3 (см. рис. 126) в корпусе 6 стенда. Топливо к форсунке подается из бачка 4. |
Рис. 126. Прибор КП-1609А для проверки и регулировки форсунок
Краном 7 включают манометр 5, а рычагом 8 повышают давление, наблюдая за показаниями манометра и началом впрыска топлива из распылителя форсунки 2 в сборник 1 топлива. При исправной и отрегулированной форсунке топливо впрыскивается из всех отверстий распылителя в атмосферу в виде тумана и равномерно распределяется во все стороны. |
Рис.130.Разметка экрана для регулировки фар
В это время возникает глухой треск. Начало и конец впрыска топлива из каждого отверстия должны быть одновременными, без подтекания.