Автомобильный портал
Тормозная аппаратура, энергоаккумуляторы. Характеристики автомобилей КАМАЗ, каталоги запчастей к автомобилям КАМАЗ, руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Катлог сайтов и предприятий


 

Передний привод автомобиля

Привод к передним ведущим колёсам автомобиля

Когда передние колеса являются управляемыми и ведущими, между наружной 5 (рис. 74) и внутренней 13 полуосями ставят кардан 10 равных угловых скоростей.

Внутренняя полуось 13 шлицами соединена с полуосевой шестерней дифференциала, а наружная 5 — фланцем 4 со ступицей 6 колеса.

В картер переднего моста запрессованы кожуха 11 полуосей, на которые посажены шаровые опоры 14; фланцы шаровых опор крепятся к фланцам картера 12 переднего моста.

В шаровые опоры запрессованы и приварены шкворни 16.

К литому корпусу 7 прикреплены поворотная цапфа 2, опорный тормозной диск и маслоуловитель; на резьбовом конце цапфы имеется гайка для крепления и регулировки подшипников ступицы.

Корпус поворотной цапфы установлен на шкворнях 16 на двух роликовых подшипниках.

Поворотные рычаги 8 и 15 одновременно являются крышками подшипников шкворней.

Рис. 74. Привод к переднему ведущему колесу автомобиля КрАЗ-255Б: 1 — шинный кран централизованного управления давлением воздуха в шинах; 2 — поворотная цапфа; 3 —замковая шайба; 4 — фланец полуоси; 5 — наружная полуось; 6 — ступица колеса; 7 — корпус поворотной цапфы; 8 и 15 — поворотные рычаги; 9 —регулировочные прокладки подшипников шкворней; 10 — кардан равных угловых скоростей; 11 — кожух полуоси; 12 — картер переднего моста; 13 — внутренняя полуось; 14 — шаровая опора; 15 — шкворни

Восстановление предварительного натяга подшипников шкворней обеспечивается уменьшением количества регулировочных прокладок 9 под нижней и верхней крышками.

     
Copyright © 2011 AVTOKEB.RU
Автомобильный портал панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Яндекс.Метрика

Notice: Undefined variable: _bfile in /storage/home/waliw9r4/site/www1/avtokeb/admin/site.php on line 525