Автомобильный портал
Тормозная аппаратура, энергоаккумуляторы. Характеристики автомобилей КАМАЗ, каталоги запчастей к автомобилям КАМАЗ, руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Катлог сайтов и предприятий


 

Техническое обслуживание подъёмного механизма

Для подъемных механизмов автомобилей-самосвалов КрАЗ-256 применяют летом (при температуре выше +5°С) индустриальное масло 20, зимой (при температуре ниже +5°С) — индустриальное масло 12.

Доливку масла в гидравлическую систему подъемного механизма (см. рис. 107) надо производить в такой последовательности:

  • поднять платформу и подставить под нее упорную штангу;
  • поставить дополнительные подпорки под платформу, обеспечивающие полную безопасность работ;
  • поставить рычаг 2 крана управления насосом в положение «Опускание»;
  • очистить маслоналивные пробки 10 и вывернуть их;
  • медленно залить масло поочередно в оба цилиндра 6. Уровень масла должен находиться на расстоянии 10—20 мм от кромок маслоналивных отверстий;
  • вывернуть из маслоналивных пробок 10 контрольные пробки 9, ввернуть в цилиндры маслоналивные пробки;
  • поставить рычаг крапа управления насосом в нейтральное положение;
  • спять дополнительные подпорки, поднять платформу к опустить упорную штангу;
  • медленно опустить платформу (лишнее масло из цилиндров выльется через отверстия для контрольных пробок), вновь поднять ее и поставить упорную штангу; ввернуть контрольные пробки
  • отпустить и поднять платформу 2—3 раза до полного угла подъем. Если платформа не поднимается на полный угол, проверить уровень масла.

Для полной смены масла вывертывают маслоналивные 10 и маслосливные 15 пробки цилиндров. Когда слив масла замедлится, вывертывают воздушные пробки 5 из опорных головок силовых цилиндров, а при необходимости слить масло из насоса вывертывают нижнюю коническую пробку 17 насоса.

После того как масло вытечет, ввертывают коническую пробку в корпус насоса и маслосливные пробки цилиндров. Свежее масло наливают через воронку с сеткой до его появления из воздушных отверстий в опорных головках цилиндров и ввертывают пробки 5.

Затем производят операции, аналогичные описанным выше по доливке масла. Для гидравлической системы автомобилей-самосвалов БелАЗ-540 и БелАЗ-540А, питающей гидромеханическую передачу, подъемный механизм кузова и гидравлический усилитель рулевого управления, следует применять масло марки А для гидротрансформаторов.

Заменителями могут быть смеси, содержащие 30% авиационного масла МС-20, МК-22  или масла МТ-16п и 70% веретенного масла АУ — для лета и 30% авиационного масла МС-14 или масла МТ-16п и 70% веретенного масла АУ — для зимы.

Фильтр масляного бака гидравлической системы промывают в такой последовательности: отсоединяют сливной шланг от наконечника крышки фильтра, снимают крышку и пружину, придерживая руками корпус, вынимают фильтр из бака, разбирают его и тщательно промывают элементы, трубку и корпус фильтра керосином или дизельным топливом.

Смену масла в баке нужно проводить так:

  • слить масло из масляного бака, очистить и промыть сливную пробку;
  • промыть бак и фильтр керосином или дизельным топливом; залить масло до верхней метки на маслоизмерительном стержне;
  • пустить двигатель и вращением рулевого колеса сделать два-три двойных хода гидроусилителя;
  • остановить двигатель и проверить уровень масла в баке.
     
Copyright © 2011 AVTOKEB.RU
Автомобильный портал панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Яндекс.Метрика

Notice: Undefined variable: _bfile in /storage/home/waliw9r4/site/www1/avtokeb/admin/site.php on line 525