Автомобильный портал
Тормозная аппаратура, энергоаккумуляторы. Характеристики автомобилей КАМАЗ, каталоги запчастей к автомобилям КАМАЗ, руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Катлог сайтов и предприятий


 

Пусковые подогреватели двигателя

Пусковой подогреватель двигателя ЗИЛ-131 устанавливают с правой стороны двигателя.

   

Он представляет собой неразборный котел 6 (рис. 16), имеющий камеру сгорания, жаровую трубу и две жидкостные рубашки, соединенные с системой охлаждения двигателя.

Топливо подается в камеру сгорания самотеком из топливного бачка 2, воздух — вентилятором 3. Для управления подачей топлива установлен электромагнитный клапан 7.

Смесь воспламеняется свечой накаливания 4, а когда наступит устойчивое горение в камере сгорания — пламенем горящих газов.

Проходя по жаровой трубе, горячие газы нагревают воду, залитую в котел. Из выпускного патрубка отработавшие газы лотком 5 напра

Пульт 1 управления пусковым подогревателем установлен на щитке двигателя.

Переключатель пульта управления может быть установлен в три положения: О—все выключено; I — включен электродвигатель вентилятора (ручка вытянута наполовину хода); II — включены электродвигатель вентилятора и электромагнитный клапан (ручка вытянута до отказа).

Рис 16. Пусковой подогревательвляются на обогрев масла в картере двигателя.

Котел подогревателя двигателя ЗИЛ-131 постоянно включен в систему охлаждения.

В котел вначале заливают 1,5 л воды, а по истечении 1—2 мин после пуска подогревателя дополнительно заливают через воронку котла 6—8 л воды в двигатель.

Общая емкость системы охлаждения двигателя ЗИЛ-131 с пусковым подогревателем и отопителем кабины — 29 л.

     
Copyright © 2011 AVTOKEB.RU
Автомобильный портал панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Яндекс.Метрика

Notice: Undefined variable: _bfile in /storage/home/waliw9r4/site/www1/avtokeb/admin/site.php on line 525