Автомобильный портал
Тормозная аппаратура, энергоаккумуляторы. Характеристики автомобилей КАМАЗ, каталоги запчастей к автомобилям КАМАЗ, руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Катлог сайтов и предприятий


 

Звуковой сигнал автомобиля

   

При включении кнопки 17 (рис. 53, а) по обмотке 8 проходит ток, вызывающий намагничивание стального сердечника 3.

Якорек 7 притягивается к сердечнику и через шток 12 прогибает стальную упругую мембрану 2; при этом гайка 10, нажимая на упругую пластину 14, размыкает контакты 13 прерывателя.

Ток в обмотке 8 прерывается, мембрана выпрямляется и перемещает шток с якорьком в исходное положение.

Рис. 53. Приборы звуковой сигнализации: а — схема электромагнитного вибрационного сигнала; б — схема реле РС508 звуковой сигнализации

Контакты прерывателя замыкаются вновь, и процесс повторяется с частотой от 200 до 400 пересек. Колебания воздуха, вызванные мембраной 2, создают звук.

Конденсатор 15 (или искрогасящее сопротивление 16) включен параллельно вольфрамовым контактам прерывателя и предназначен для уменьшения искрения между контактами.

Реле звукового сигнала (рис. 53, б) устанавливают на автомобиле ГАЗ-66 для подачи звукового сигнала из кузова в кабину.

Реле крепится в кабине, а кнопка — в кузове.

В нерабочем состоянии усилием упругой пластины 4 контакты 2 реле замкнуты.

При включении кнопки ток проходит по обмотке 6 и вызывает намагничивание сердечника.

Якорек 3 притягивается к сердечнику и вызывает размыкание контактов, а следовательно, и прерывание тока.

Упругая пластина 4 снова замыкает контакты, и процесс повторяется с частотой около 200 перкек.

Колебания воздуха, вызванные вибрацией пластины 4, создают звук.

Искрение между контактами уменьшается включением параллельно им искрогасящего сопротивления 1.

     
Copyright © 2011 AVTOKEB.RU
Автомобильный портал панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Яндекс.Метрика

Notice: Undefined variable: _bfile in /storage/home/waliw9r4/site/www1/avtokeb/admin/site.php on line 525