Автомобильный портал

ОсОО Камэкспорт
Бишкек
+996 (555) 986886

Тормозная аппаратура, энергоаккумуляторы. Характеристики автомобилей КамАЗ, каталоги запчастей к автомобилям КамАЗ, руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Катлог сайтов и предприятий


 

Сигнализаторы

Сигнализатор температуры жидкости

Сигнализатор температуры жидкости (рис. 47, а) служит для предупреждения водителя о недопустимом повышении температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.

Латунный патрон 1 ввернут в верхний бачок радиатора, а сигнальная лампа 3 помещена на щитке приборов.

При низкой температуре жидкости контакты 4 сигнализатора разомкнуты и цепь сигнальной лампы выключена.

При повышении температуры поды выше допустимой (100—118°С, в зависимости от конструкции двигателя и датчика) увеличивается нагрев патрона, а следовательно, и биметаллической пластины 2, которая, деформируясь, вызывает замыкание контактов и включает сигнальную лампу.

 

Рис. 47а. Сигнализатор температуры жидкости

Сигнализатор давления масла

Сигнализатор давления масла служит для предупреждения водителя об угрозе аварии двигателя вследствие чрезмерного понижения давления масла в системе смазки.

   

При неработающем двигателе или когда в системе смазки давление масла ниже допустимой величины, диафрагма 3 (рис. 47, б) находится в исходном положении, контакты 2 замкнуты и сигнальная лампа 1 включена в цепь.

При работающем двигателе масло из магистрали поступает через штуцер 5 в камеру 4 под диафрагмой и, когда давление поднимается выше минимально допустимого значения для данного двигателя, диафрагма 3, прогибаясь, поднимет упругую пластину верхнего контакта, контакты разомкнутся и выключат цепь сигнальной лампы.

Датчики сигнализаторов давления масла и температуры жидкости в процессе эксплуатации не регулируют.

Рис.47б. Сигнализатор давления масла

     
Copyright © 2011 AVTOKEB.RU
Автомобильный портал панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Яндекс.Метрика