Автомобильный портал

ОсОО Камэкспорт
Бишкек
+996 (555) 986886

Тормозная аппаратура, энергоаккумуляторы. Характеристики автомобилей КамАЗ, каталоги запчастей к автомобилям КамАЗ, руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Катлог сайтов и предприятий


 

Скоростная характеристика двигателя

Скоростной характеристикой двигателя (рис. 3) называют кривые, показывающие зависимость мощности, крутящего момента и расхода топлива от числа оборотов коленчатого вала.

   

 Если скоростная характеристика соответствует полному открытию дросселя карбюратора или максимальной подаче топлива насосом (у дизелей), ее называют внешней.

Кривые получают по результатам испытания двигателя при различных числах оборотов, причем одновременно с замерами крутящего момента определяют часовой расход топлива (кГ/ч).

Разделив часовой расход топлива на эффективную мощность двигателя, подсчитывают удельный расход топлива gе, т. е. расход в граммах на 1 л. с. мощности в час.

Кривая мощности Nе по мере увеличения числа оборотов коленчатого вала круто идет вверх, так как повышаются наполнение цилиндров и крутящий момент.

При превышении некоторого числа оборотов коленчатого вала (точка 3) мощность двигателя будет снижаться из-за уменьшения наполнения цилиндров и увеличения механических потерь.

Рис. 3. Внешняя скоростная характеристика карбюраторного двигателя.

Наибольший крутящий момент Ме получается при среднем числе оборотов коленчатого вала (точка 1).

Наиболее экономичный режим работы двигателя определяется наименьшим удельным расходом топлива ge и соответствует точке 2.

При понижении или повышении числа оборотов коленчатого вала от этого среднего значения удельный расход топлива увеличивается.

Наименьший удельный расход топлива у карбюраторных двигателей составляет 220—280 г/э.л. с.-ч., а у дизелей — 160—210л/э.л. с.-ч.

     
Copyright © 2011 AVTOKEB.RU
Автомобильный портал панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Яндекс.Метрика