Автомобильный портал
Тормозная аппаратура, энергоаккумуляторы. Характеристики автомобилей КАМАЗ, каталоги запчастей к автомобилям КАМАЗ, руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Катлог сайтов и предприятий


 

Смесеобразование в дизелях

Смесеобразование в дизельных двигателях

В дизелях ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и ЯМ3-240 применяются неразделенные камеры сгорания с углублением в поршне, что обеспечивает легкий пуск и высокую топливную экономичность дизеля.

Для того чтобы впрыскиваемое в цилиндры топливо могло за очень малый отрезок времени полностью испариться, хорошо перемешаться с воздухом, полностью и вовремя сгореть, его впрыскивают в камеру сгорания с помощью форсунки под давлением 150 кГ/см2 через четыре отверстия диаметром 0,32 мм каждое под большим углом распиливания.

Топливо в камеру сгорания впрыскивается с опережением 18-20° в конце такта сжатия. При этом условии основная часть топлива будет сгорать полностью при отходе поршня от в. м. т.

На 8-12°, что обеспечивает мягкую и экономичную работу дизеля.

Для улучшения испарения и перемешивания с воздухом и последующего сгорания топлива создают условия для интенсивного завихрения воздуха в цилиндре дизеля.

С этой целью впускной капал в головке цилиндра выполнен под углом, и в момент открытия клапана воздух, входящий в цилиндр, ударяется о стенку цилиндра и завпхряется.

Вращательное движение воздуха сохраняется и при такте сжатия.

Углубление в дне поршня обеспечивает интенсивное завихрение воздуха в период впрыска топлива.

Топливо, впрыскиваемое в цилиндр, благодаря вихревому движению сильно нагретого воздуха почти полностью испаряется, не достигая днища поршня.

Пары топлива интенсивно перемешиваются с воздухом, самовоспламеняются и сгорают.

     
Copyright © 2011 AVTOKEB.RU
Автомобильный портал панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Яндекс.Метрика

Notice: Undefined variable: _bfile in /storage/home/waliw9r4/site/www1/avtokeb/admin/site.php on line 525