Автомобильный портал

ОсОО Камэкспорт
Бишкек
+996 (555) 986886

Тормозная аппаратура, энергоаккумуляторы. Характеристики автомобилей КамАЗ, каталоги запчастей к автомобилям КамАЗ, руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Катлог сайтов и предприятий


 

Свечи зажигания

Экранированные свечи зажигания двигателя

На двигателе ЗМЗ-66 устанавливают неразборные свечи зажигания А11У с уралитовым изолятором или А15Б с боркорундовым изолятором; зазор между электродами этих свечей — 0,8—0,9 мм.

На двигателе ЗИЛ-131 устанавливают неразборные герметизированные экранированные свечи зажигания типа СН307 (рис. 39) с подавительным сопротивлением 5. Зазор между электродами 1 свечи — 0,5—0,6 мм.

В обозначении свечи первая буква означает диаметр 2 резьбы ввертной части корпуса: А—14 мм; число указывает длину нижней части изолятора в мм; последняя буква указывает материал изолятора: У — уралит; Б — боркорунд.

   

Экранированная свеча СН307 имеет заводскую маркировку.

В этой свече герметичность внутренней полости экрана 4 обеспечивается резиновой втулкой 9, а экранировка — металлической втулкой-экраном 4, напрессованным на корпус 3 свечи.

Экран от центрального электрода и деталей, подводящих ток, изолирован керамическими втулками 6 и 8.

Экранирующая оплетка 11 проводника 7 закрепляется на втулке 12 и гайкой 10 поджимается к экрану 4.

Свечи для двигателя подбирают по их тепловой характеристике, которую косвенно определяют по длине нижней части изолятора.

Тепловая характеристика свечи определяет тепловой режим ее работы, характеризующийся температурой изолятора и общей теплопроводностью свечи.

Для бесперебойной работы свечи температура нижней части изолятора должна быть 500—600°С; при такой температуре сгорает нагар, отлагающийся на изоляторе свечи.

Рис. 39. Экранированная свеча зажигания

При более низкой температуре возможно отложение нагара на поверхности изолятора, что вызовет утечку тока высокого напряжения помимо электродов, вследствие чего возникнут перебои в работе двигателя.

При температуре изолятора выше 600° С происходит преждевременное воспламенение рабочей смеси. Свечи зажигания с высокой теплоотдачей (малой длиной нижней части изолятора и узкой расточкой корпуса) называют холодными и применяют для двигателей с высокой степенью сжатия и повышенным тепловым режимом.

Свечи с пониженной теплоотдачей (удлиненной нижней частью изолятора и широкой расточкой корпуса) называют горячими и устанавливают на двигателях с малой степенью сжатия и умеренным тепловым режимом.

     
Copyright © 2011 AVTOKEB.RU
Автомобильный портал панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Яндекс.Метрика