Автомобильный портал
Тормозная аппаратура, энергоаккумуляторы. Характеристики автомобилей КАМАЗ, каталоги запчастей к автомобилям КАМАЗ, руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Катлог сайтов и предприятий


 

Тепловой режим двигателя

Устойчивый тепловой режим двигателя автоматически поддерживают термостаты, устанавливаемые на выходе охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения головок цилиндров двигателя.

Они могут быть жидкостными и с твердым наполнителем.

   

Термостат с твердым наполнителем (рис. 15) имеет баллон 1, заполненный церезином (нефтяным воском) 2 и закрытый резиновой диафрагмой 3.

При температуре 70—83°С церезин плавится и, расширяясь, перемещает вверх диафрагму 3, буфер 7 и шток 4.

При этом открывается клапан 5 и охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор.

При снижении температуры церезин затвердевает и уменьшается в объеме.

Под действием возвратной пружины 6 клапан 5 закрывается, а диафрагма 3 опускается.

Для контроля за температурой в системе охлаждения служат сигнальные лампы и указатели, расположенные на щитке приборов.

Датчики контрольных приборов помещаются в головках цилиндров, верхнем бачке радиатора и водяном канале впускного трубопровода двигателя (ЗИЛ-131).

Рис.15. Термостат с твёрдыми наполнителем: а — клапан термостата закрыт; б — клапан термостата открыт

     
Copyright © 2011 AVTOKEB.RU
Автомобильный портал панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Яндекс.Метрика

Notice: Undefined variable: _bfile in /storage/home/waliw9r4/site/www1/avtokeb/admin/site.php on line 525