Автомобильный портал
Тормозная аппаратура, энергоаккумуляторы. Характеристики автомобилей КАМАЗ, каталоги запчастей к автомобилям КАМАЗ, руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Катлог сайтов и предприятий


 

Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос служит для подачи под давлением до 6 кГ/см2 топлива к насосу высокого давления.

Топливоподкачивающий насос поршневого типа (рис. 26) дизелей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 крепится к корпусу топливного насоса высокого давления.

Во время работы поршень 5 насоса движется вверх под действием штока 4 и роликового толкателя 2, подводимого от эксцентрика 1 кулачкового вала топливного насоса высокого давления.

Когда эксцентрик сходит с ролика толкателя, поршень 5 перемещается вниз под действием пружины 7. При этом над поршнем создается разрежение, впускной клапан 12 открывается и топливо поступает в полость над поршнем.

   

Во время подъёма поршня давлением топлива открывается нагнетательный клапан 6, и топливо через фильтр тонкой очистки поступает к насосу высокого давления и частично в полость под поршнем.

В период движения поршня вниз топливо из-под поршня вытесняется в фильтр тонкой очистки.

При малом расходе топлива в полости под поршнем имеется избыточное давление, поэтому поршень не доходит до крайнего нижнего положения, в результате ход поршня и подача топлива автоматически уменьшаются.

Дренажный канал 13 в корпусе 3 обеспечивает отвод топлива, стекающего по штоку во всасывающую полость насоса, что предотвращает разжижение смазки в картере насоса высокого давления.

Ручной насос служит для заполнения топливом системы питания при неработающем дизеле н удаления воздуха из системы.

Рис.26. Топливоподкачивающий насос: 1 — эксцентрик кулачкового вала; 2 — роликовый толкатель; 3 — корпус; 4 — шток; 10 — поршни; 6 — нагнетательный клапан; 7 — пружина; 8 — рукоятка; 9 — корпус ручного насоса; 11 — уплотнительная прокладкла; 12 — впускной клапан; 13 — дренажный канал

Для прокачки топливной системы следует отвернуть рукоятку 8 с корпуса 9 насоса и сделать ею несколько качков, после чего опустить поршень 10 вниз и навернуть рукоятку на корпус насоса; при э том поршень прижмется к уплотнительной прокладке 11 и тем самым предотвратит пропуск топлива в полость корпуса выше поршня 10.

У дизеля ЯМЗ-240 топливоподкачивающих насосов два, в систему питания они включены параллельно.

На одном из них имеется ручной насос.

     
Copyright © 2011 AVTOKEB.RU
Автомобильный портал панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Яндекс.Метрика

Notice: Undefined variable: _bfile in /storage/home/waliw9r4/site/www1/avtokeb/admin/site.php on line 525