Автомобильный портал

ОсОО Камэкспорт
Бишкек
+996 (555) 986886

Тормозная аппаратура, энергоаккумуляторы. Характеристики автомобилей КамАЗ, каталоги запчастей к автомобилям КамАЗ, руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Катлог сайтов и предприятий


 

Регулятор опережения зажигания

   

На валике 2 (рис. 40, а) жестко укреплена пластина 1, имеющая две оси 3 грузиков 7.

Кулачок 9 прерывателя жестко соединен втулкой с пластиной 8.

Перемещение кулачка вдоль оси валика ограничивается замочным кольцом 11, под которое установлена шайба 10.

Грузики 7 стягиваются пружинами 4 разной упругости, что обеспечивает плавное изменение угла опережения зажигания.

При увеличении числа оборотов коленчатого вала грузики 7 под действием центробежной силы преодолевают сопротивление пружин 4 и расходятся.

Через шпильки 6 грузики поворачивают пластину 8, а вместе с ней кулачок по направлению вращения.

При этом выступы кулачка будут раньше подходить к подушке рычажка прерывателя и опережение зажигания увеличится.

При снижении числа оборотов пружины 4 возвращают грузики, а через них пластину 8 и кулачок 9 прерывателя в исходное положение.

Рис. 40а. Центробежный регулятор опережения зажигания прерывателей-распределителей P13-B и P105

   

Между корпусом 1 (рис. 40, б) и крышкой 3 регулятора зажата диафрагма 2, которая посредством пружины 7 и тяги 8, надетой на шип 9, удерживает подвижную пластину прерывателя в положении позднего зажигания.

Внутреннее пространство крышки регулятора герметизировано алюминиевой прокладкой 5 и соединено трубкой 6 со смесительной камерой карбюратора.

Внутренняя полость корпуса регулятора со стороны тяги сообщена с атмосферой.

По мере прикрытия дросселя (уменьшения нагрузки) разрежение в полости под крышкой 3 увеличивается.

При этом диафрагма прогибается в сторону пружины, сжимая ее, и через тягу 8 повертывает подвижную пластину прерывателя навстречу вращению кулачка, что и увеличивает опережение зажигания.

При увеличении нагрузки разрежение в полости крышки уменьшается и пружина 7 передвигает диафрагму к корпусу прерывателя, поворачивая диск в сторону более позднего зажигания.

Для обеспечения хорошей герметизации корпуса в прерывателе-распределителе Р102 вакуумный регулятор опережения зажигания не устанавливают.

Рис. 40б. Вакуумный регулятор опережения зажигания прерывателей-распределителей P13-B и P105

     
Copyright © 2011 AVTOKEB.RU
Автомобильный портал панель администратора
 
Создание сайта Вебцентр
 
Яндекс.Метрика